Ваша корзина
Товаров (ед.)0
На сумму (руб.)0 руб
 
  • Мотошлем MX 600 Giant
    Astone Мотошлем MX 600 Giant
    Astone Helmets® - это бренд Французской группы Ridervalley Aixstream group, посвященный мотоциклетным шлемам. Разработанные продукты отвечают стандартам безопасности и имеют ...

    Подробнее
  • Stels Ермак V 800 L
    Stels Stels Ермак V 800 L
    Снегоход ЕРМАК разработан специально для тех регионов, где традиционно используются снегоходы с одной лыжей и двумя гусеницами. Снегоход ЕРМАК призван ...

    Подробнее
  • Stels Ермак 600
    Stels Stels Ермак 600
    Новый снегоход российского производства Стелс Ермак. Снегоход ЕРМАК разработан специально для тех регионов, где традиционно используются снегоходы с одной лыжей ...

    Подробнее
  • 650 Guepard ST EFI
    Stels 650 Guepard ST EFI
    Новинка от марки Stels, хит 2015 года выходит с новым объемом двигателя и с новой ценой. Гепард с двухцилиндровым V-образным ...

    Подробнее
  • 650 Guepard Trophy
    Stels 650 Guepard Trophy
    Новинка от марки Stels, хит 2015 года выходит с новым объемом двигателя и с новой ценой. Гепард с двухцилиндровым V-образным ...

    Подробнее
  • 800G GUEPARD Touring
    Stels 800G GUEPARD Touring
    Спрашивайте в наших мотосалонах с января 2015 года! В наличие ожидается в марте. Доступен под заказ. При создании квадроцикла были максимально ...

    Подробнее
  • ATV 600Y Leopard (2016)
    Stels ATV 600Y Leopard (2016)
    Новый ATV 600Y Leopard разработан на основе давно известного Stels ATV 500H и ATV 700H. Квадроциклов, которые прошли испытания не ...

    Подробнее
  • ATV 300B
    Stels ATV 300B
    Откройте мир приключений! STELS ATV 300B полноприводный квадроцикл, исключительно утилитарного назначения. Оптимально высокий клиренс 24,5 см и регулируемая по жесткости ...

    Подробнее

Тест-драйв "Росомахи" от "Академии Автобизнеса"

Тест-драйв "Росомахи" от "Академии Автобизнеса"

ПОЛНАЯ ПЕРЕЗАГРУЗКА - STELS V800 РОСОМАХА

(журнал "Академия автобизнеса")

        Для испытаний нового снегохода Stels Росомаха 800 компания «Моторыч» пригласила нас в парк Гренада, куда мы с удовольствием отправились в морозный день. С прошлого года в конструкцию было внесено более 24 улучшений изходя из эксплуатации прошлого года. По содержанию это абсолютно новый снегоход. Снегоход сильно изменился при внешнем сходстве.

           Сейчас под капотом снегохода установлен двигатель собственной разработки компании. Этот двигатель, как и предыдущий, спроектирован на базе прошлого поколения движка Rotax японскими инженерами, и в ближайшем будущем производственная линия двигателей полного цикла приедет на завод в Жуковку. Новый двигатель стал заметно бодрее своего предшественника (67 л.с. против 59 прошлогодних). И хоть проблему с перегруженностью передней части машины он не решил, зато заметно улучшилась динамика аппарата и тяговые характеристики. Кстати, снизили и вибронагруженность машины, «повесив» двигатель на четыре сайлентблока новой конструкции.

       Теперь Стелс «Росомаха» вполне может претендовать и на аппарат развлекательно-катательного плана.

   По результатам прошлогодних испытаний и отзывов первых владельцев в снегоходе было выявлено энное количество недостатков, как вполне безобидных, так и весьма серьезных. Надо отдать должное заводчанам, к претензиям они прислушались и серьезно переработали конструкцию. Был изменен материал, из которого отливают расширители лыж. Переработали и конструкцию задней подвески. Теперь резиновые «покрышки» с роликов не слетают. Применены и новые, более качественные амортизаторы. Был изменен материал склизов, которые в прошлом году очень быстро стирались, теперь такой проблемы нет.

        Работу над ошибками провели и над коробкой передач. Конструктивно изменилось немногое, но зато теперь передачи переключаются легко и без заеданий. Долбить ногой по коробке передач, чтобы врубить заднюю, теперь не приходится. Все делается буквально пальцами.

         Помимо множества крупных и мелких изменений в конструкции аппарата, поменялось кое-что и в «комфортном» секторе. Так, например, в базовой комплектации появилась защита днища и дополнительно усилили силовой бампер, весьма богатый набор инструментов. Дополнительная розетка на 12 в «корме» снегохода и штатная система подогрева масла в картере двигателя на случай совсем уж трескучих морозов. Кстати, снегоход оборудован двумя аккумуляторами — один обычный, второй, так называемый «гелевый», так что даже после ночи при −20 градусах, ( мы реально заводили в -41 градус после ночи в прошлом году) снегоход запустился как после теплого гаража, с пол-оборота.

        В общем, заявление о том, что перед нами действительно новый снежик в старой «будке», — вполне соответствует действительности. Кстати, в ближайшее время заводчане обещали представить и «фейслифтинг» — новый дизайн капота и «кое-чего еще». Так, с появлением последнего можно будет смело говорить о том, что появилось полноценное второе поколение снегохода. Неплохо для второго года в производстве. Если же переложить все впечатления на наши среднестатистические условия — снегоход окажется вполне послушным и покладистым.

  Несмотря на вроде бы тяжелый вес (370 кг), но благодаря грамотной развесовке и широкой гусеницы, вкупе с новыми подвесками, снежик получился очень комфортным. Там, где на иных аппаратах давно стоишь на подножках, отрабатывая коленями неровности, на «Росомахе» можно спокойно сидеть за высоким стеклом и в ус не дуть.Кстати, стекло, вызывавшее столько вопросов поначалу, еще в том году, показало себя фантастически. Прибавим к комфортной посадке мягкое сиденье для пилота и пассажира и тихий четырехтактный двигатель, и получим почти идеальную машину для путешествий. На скорости 20-30 км/ч можно почти не повышая голоса разговаривать не только с собственным пассажиром, но и с людьми на соседнем снегоходе. 

     Для двухтактников, с их ревущими «саксофонами», эта опция недостижима. Конечно, по одному дню теста сложно делать более глобальные выводы, но, можно сказать, что такого уровня качества они себе «не позволяли» никогда, что не может не радовать.



Все новости »
 

мыВконтакте

 

newsНовости

17.06.2016
24.03.2016
18.03.2016
Все новости »
 

contactsКонтакты

Схема проезда

Мотосалон «Моторыч»
Наб. Челны, Пересечение пр. Беляева и 40 лет Победы (старый тир на против картодрома по ул. 40 лет Победы).
Филиалы »
 
 
Все брендыЗаказатьОплатаДоставкаЗапчастиРемонтГарантии

® Моторыч, торговая марка, 2011.
© Все права защищены.
ИП Мандриков А.В ИНН 165009139695, ОГРН 307165010800127
Тел.: 8 900 321-7700
многоканальный телефон МОТОРЫЧ

© Brandatelier, 2012

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет- ресурс носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

Получить подробную информацию о наличии и стоимости товаров, а также уточнить технические характеристики вы можете, обратившись к консультантам и продавцам Центра активного отдыха Моторыч. По телефонам +7 927 480-91-51, +7 (8552) 366-700

Мотосалон Моторыч- это официальный дилер: компаний (Стелс)Stels, Русская Механика. Продажа, безналичный расчет, оформление кредита, сервисный центр, ремонт мототехники, техническое обслуживание мотоциклов, мопедов, снегоходов, квадроциклов, гидроциклов и велосипедов. Продажа запчастей, мотоаксессуаров, экипировки. Квадроциклы Стелс Гепард StelsATV 800 Guepard, Стелс Леопард ATV 600YLeopard, AT 500GT, ATV 300B, ATV 50C, РМ 500, РЫСЬ 500, Grizzly 300(Гризли), ATV 200U. Снегоходы S800 Росомаха, TIKSY 250, ТАЙГА ВАРЯГ 550, ТАЙГАРМ РЫСЬ, РЫБИНКА, DINGOT 125, SRX 120, VK 540 IV.Мотоциклы 600 Benelli (Бенелли), 400GT, FLEX 250 (Флекс), TTR-110, TTR-250 R, AMAGI 250 (Амаджи), SAFARI 200, Pegas 200(Пегас), Orion 125 Cross (Орион), MadAss 125.(Мадас). Марлин, СФ мото, Ямаха.