Ваша корзина
Товаров (ед.)0
На сумму (руб.)0 руб
 
  • Мотошлем MX 600 Giant
    Astone Мотошлем MX 600 Giant
    Astone Helmets® - это бренд Французской группы Ridervalley Aixstream group, посвященный мотоциклетным шлемам. Разработанные продукты отвечают стандартам безопасности и имеют ...

    Подробнее
  • Stels Ермак V 800 L
    Stels Stels Ермак V 800 L
    Снегоход ЕРМАК разработан специально для тех регионов, где традиционно используются снегоходы с одной лыжей и двумя гусеницами. Снегоход ЕРМАК призван ...

    Подробнее
  • Stels Ермак 600
    Stels Stels Ермак 600
    Новый снегоход российского производства Стелс Ермак. Снегоход ЕРМАК разработан специально для тех регионов, где традиционно используются снегоходы с одной лыжей ...

    Подробнее
  • 650 Guepard ST EFI
    Stels 650 Guepard ST EFI
    Новинка от марки Stels, хит 2015 года выходит с новым объемом двигателя и с новой ценой. Гепард с двухцилиндровым V-образным ...

    Подробнее
  • 650 Guepard Trophy
    Stels 650 Guepard Trophy
    Новинка от марки Stels, хит 2015 года выходит с новым объемом двигателя и с новой ценой. Гепард с двухцилиндровым V-образным ...

    Подробнее
  • 800G GUEPARD Touring
    Stels 800G GUEPARD Touring
    Спрашивайте в наших мотосалонах с января 2015 года! В наличие ожидается в марте. Доступен под заказ. При создании квадроцикла были максимально ...

    Подробнее
  • ATV 600Y Leopard (2016)
    Stels ATV 600Y Leopard (2016)
    Новый ATV 600Y Leopard разработан на основе давно известного Stels ATV 500H и ATV 700H. Квадроциклов, которые прошли испытания не ...

    Подробнее
  • ATV 300B
    Stels ATV 300B
    Откройте мир приключений! STELS ATV 300B полноприводный квадроцикл, исключительно утилитарного назначения. Оптимально высокий клиренс 24,5 см и регулируемая по жесткости ...

    Подробнее

Квадроцикл это не машина!

Квадроцикл это не машина!

Очень часто люди купив квадроцикл воспринимают его как машину, что рождает некоторые недопонимания в общении со своим квадриком и как следствие поломки и поездки на сервис. Технически квадроцикл сильно отличается от автомобилей поэтому эксплуатировать квадроцикл , как и другие мото-средства нужно немного по другому.

Перечислим некоторые особенности:

1. Коробка передач и двигатель: В большинство квадроциклов коробка совмещена с двигателем, что требует специального масла не в коем случае не обычного автомобильного масла. Есть и раздельные схемы когда коробка передач располагается отдельно, как например в квадроциклах Стелс Гепард, но даже в этом случае лучше использовать специализированные масла, так как техника более нагруженная в эксплуатации чем обычная машина.

2. Переключение передач на квадроциклах: В квадроциклах переключение передач нужно делать остановившись, тоже касается и подключение переднего привода. «На ходу» переключать нельзя, так как это ведет к гарантированным поломкам. На некоторой технике есть защита, вы не включите передачу пока не нажмете тормоз. Само переключение бывает не всегда четким, это является нормой для ATV. Часто вы не сразу может включить передачу, в таких случаях нужно не ломать ручку, забивая ее с силой, а достаточно просто перегазовать и дождаться, чтобы обороты упали до холостых. При больших оборотах включение произойдет с хрустом. Также при пуске, часто квадроцикл работает какое-то время на повышенных оборотах лишь через некоторое время обороты падают, дождитесь этого момента прежде чем включать передачу.

3. Эксплуатация квадроцикла в холодное время: Зимой и в холодное время обязательно надо прогревать двигатель квадроцикла. Это необходимо, так как должен прогреться ремень вариатора. Если сразу начинать движение ремень еще не достаточно эластичный, в этом случае на дисках вариатора появляются характерные канавки, в результате чего квадроцикл, а также и снегоход , трогается рывками а не разгонятся плавно. Конечно это приведет к повышенному износу ремня вариатора.

4. Буксировка прицепов и езда в гору: На многих квадриках, особенно с небольшой, кубатурой при перевозке прицепов или в движение в гору под полной загрузкой необходимо включать пониженную передачу. В случае если этого не делать однажды вы почувствуете запах сожженного ремня вариатора, и после этого лучше съездить в сервис для проверки повреждений. Фактически вариатор начинает буксовать не в состоянии провернуть колеса. В сервис надо съездить обязательно – это позволит вам сэкономить на ремонте вариатора, так какая-то часть деталей останется целой. Тоже самое происходит при чистке снега отвалом – и не стоит удивляться что вы проехали всего 50 или 100 км и вдруг «сгорел вариатор».

5. Использование мотошлема: Друзья начинающие квадроциклисты шлем для кадроцикла, это обязательное, обязательное и еще раз обязательное, условие эксплуатации квадроцикла. В мотосалоне Моторыч вы всегда можете купить подходящий по размеру шлем. Шлем должен быть закрытым и обязательно закрывать подбородок. Открытые шлема при езде на квадрике лучше не использовать, понятно, что если уж ни чего нет, то и открытый подойдет, но в нем лучше не экстремалить , просто кататься. Также хорошо надеть защиту спины. И дело не в том, что это требование всяких инспекций. Двигаясь по дороге к вам в глаз могут прилететь злые мухи, коварные жуки, пыль и очень маленький, но сцука быстрый, камешек от впереди идущей машины – поверьте из личного опыта, это как минимум очень неприятно. Катаясь на квадроцикле в лесу, очень легко получить веткой по лицу, так как уследить даже при скоростях до 40 км в час просто не возможно. Хотя конечно понимаешь это особенно живо, подняв забрало ?. Про шлем мы все поняли! Почему же нужна защита подбородка? Особенно это важно в лесу и при движении по пересеченке. Двигаясь в траве можно легко влететь в небольшую канаву, или бревно и очень часто в таком случае квадроциклист ударяется подбородком об руль, как следствие, в лучшем случае ушиб….. о худшем и вспоминать не хочу.

6. Квадроцикл не очень устойчивая техника: Квадроцикл при всех его плюсах, огромных возможностях, не устойчив на дороге, его легко перевернуть при резком повороте. Многие начинающие квадроциклисты воспринимают, что четыре колеса дают устойчивость. Да конечно, по сравнению с мотоциклом, он более устойчив и безопасен, но при резком вхождении в поворот вы можете легко перевернуться. Этому способствует высокий центр тяжести, мягкая резина, ну и кончено прокладка между рулем и сиденьем. Тут мы все плавно вспоминаем о шлемах и экипировке которую вы можете прибрести в Мотосалоне МОТОРЫЧ.

В целом конечно квадроцилы это потрясающая техника дающая огромную свободу и возможность отдохнуть. Путешествие на квадрике не с чем не сравнить, и позволяет вам заехать в такие места, куда другая техника просто не в состоянии просочиться. 

Хороших и безопасных вам покатушек.



Все новости »
 

мыВконтакте

 

newsНовости

17.06.2016
24.03.2016
18.03.2016
Все новости »
 

contactsКонтакты

Схема проезда

Мотосалон «Моторыч»
Наб. Челны, Пересечение пр. Беляева и 40 лет Победы (старый тир на против картодрома по ул. 40 лет Победы).
Филиалы »
 
 
Все брендыЗаказатьОплатаДоставкаЗапчастиРемонтГарантии

® Моторыч, торговая марка, 2011.
© Все права защищены.
ИП Мандриков А.В ИНН 165009139695, ОГРН 307165010800127
Тел.: 8 900 321-7700
многоканальный телефон МОТОРЫЧ

© Brandatelier, 2012

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет- ресурс носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

Получить подробную информацию о наличии и стоимости товаров, а также уточнить технические характеристики вы можете, обратившись к консультантам и продавцам Центра активного отдыха Моторыч. По телефонам +7 927 480-91-51, +7 (8552) 366-700

Мотосалон Моторыч- это официальный дилер: компаний (Стелс)Stels, Русская Механика. Продажа, безналичный расчет, оформление кредита, сервисный центр, ремонт мототехники, техническое обслуживание мотоциклов, мопедов, снегоходов, квадроциклов, гидроциклов и велосипедов. Продажа запчастей, мотоаксессуаров, экипировки. Квадроциклы Стелс Гепард StelsATV 800 Guepard, Стелс Леопард ATV 600YLeopard, AT 500GT, ATV 300B, ATV 50C, РМ 500, РЫСЬ 500, Grizzly 300(Гризли), ATV 200U. Снегоходы S800 Росомаха, TIKSY 250, ТАЙГА ВАРЯГ 550, ТАЙГАРМ РЫСЬ, РЫБИНКА, DINGOT 125, SRX 120, VK 540 IV.Мотоциклы 600 Benelli (Бенелли), 400GT, FLEX 250 (Флекс), TTR-110, TTR-250 R, AMAGI 250 (Амаджи), SAFARI 200, Pegas 200(Пегас), Orion 125 Cross (Орион), MadAss 125.(Мадас). Марлин, СФ мото, Ямаха.